пятница, 20 сентября 2013 г.

Семь красных линий, Уральские пельмени

Я как-то писал, об этом эпическом рассказе и показывал видео.

Теперь замечательные Уральские пельмени сделали скетч:


Спасибо Алексею.

Как на войне

Вычитал в архивах у Макса Захарова забавное о программистах:
Программисты. Программисты, это, конечно, танковые войска. Их отправляют в прорыв – захватывать новые земли (колбасить код), брать ДЗОТы и ДОТы (фичи) и даже укрепрайоны (новые фреймворки). Лучше их – нет, ага. Но – требуют топлива, ремонта, обслуживания (бабло, обучение, инфраструктура соответственно).
Сильны они и в обороне (техподдержка), ибо грамотно зарытый в кирпичи танк выбить практически невозможно… (знание принципа работы, умение разобраться в коде). Обзор маловат, но если разместить в ключевых позициях… Но в обороне их держать дорого, и, обычно, бессмысленно. 
Продолжение...

четверг, 19 сентября 2013 г.

Алексей Шамин: О консультантах

Есть такой хороший человек - Алексей Шамин. Леша совсем не светится в "этих ваших интернетах", но у него определенно есть то, чем можно круто посветить.

Например вот Лешин креатив о консультантах (это просто обязано стать достоянием общественности :) ):

Когда я стану консультантом,
Смогу я в фирмы приходить,
И там людЯм за их же деньги
"Говно!" - открыто говорить.

Они со мною будут спорить,
Кричать что это все не так:
"Говна у нас на фирме нету
Ты консультант или дурак?

Мы уникальная контора!
У нас особенный процесс!
А кто не понял это сразу,
Пускай идет гуляет в лес.

Совет простой нам не подходит,
Стандартный метод не для нас!
Зачем мы деньги заплатили?
Не консультант ты - пи.арас..."

И я скажу, в глаза им глядя,
В ответе за свои слова:
"Большие видел в жизни жопы
Но больше вашей никогда!" 

Репост Макса Дорофеева

пятница, 13 сентября 2013 г.

С праздником, коллеги!

Старая, но самая любимая картинка на тему:

Хорошего всем дня, и хорошего кода.

пятница, 6 сентября 2013 г.

CSG. Аутсорсят тестирование!

Друзья, недавно мне в скайп постучался один хороший человек. Мы с ним общались года два назад по поводу большого сотрудничества. По независимым от нас причинам поработать тогда вместе не получилось, зато у меня теперь есть в контакт-листе Владимир. Очень толковый специалист.
Сейчас он со своей командой аутсорсит тестирование. Да, вещь нужна далеко не каждому. Но если вы:
1. Руководите отделом разработки в большой компании,
2. Ваши специалисты гуру в разработке вашего внутреннего продукта, каждый из программистов почти бизнес-аналитик, а бизнес-аналитики потихоньку учат программирование
3. И вам нужно качество (то, что QA), а нарушать идиллию и садить опытного разработчика писать тупые тесты не хочется,
4. А при том набирать "студентов" на написание тестов это лишний "геморрой",
то Владимир и его группа CSG сделают вам красиво.
В такой ситуации лучше "отдать деньгами". Отдайте написание тестовых сценариев на аутсорс профессионалам и все решено.
Про метрики и прочее всякое это вы лучше с ним сами пообщайтесь. Скайп вот - vl.snow
Еще есть презентация.

P.S.: Понятно, что это все типа рекламы (да, да, где мои миллионы), но тенденция в отечественном IT радует. Такие штуки, как аутсорс тестирования, нужно развивать. А, может, они и тестовыми инструментами к 1С владеть будут, все-таки 8.3? Кто знает?